Цитата:
Сообщение от Lemieux
Так давайте сначала разберёмся, что и где тарахтит, гудит и дизелит, а потом поговорим о допусках, посадках и шероховатостях. Кстати, коли пошла речь о выкручивании блока. Есть статистика по этой поломке? А то может какой-нибудь чоткий парень мучал движок в хвост и гриву, а потом у него задиры и прочая херня.
|
лицорука^10 Ты тролль?
Зайди в тему про капиталку. Там люди, которые реально занимаются капремонтами ДВС ВАЗа и все в один голос говорят, что блок кручёнй!!!!!
Тарахтит и дизелит у Приоры КПП+сцепуха.
Что значит крутить в хвост и гриву????????? 126-ой это уже не нижневальный двс с толкателями клапанов на минералке с заменой через "когда вздумается". Этот движок спокойно крутится до 6000об/мин без последствий. Дальше его крутить бессмысленно. Перегреть тоже надо постараться.
И не надо сейчас за допуска, посадки и шероховатости. На ВАЗе инженеры не помнят, что это такое. У них есть только "чтобы свободно заходило" и "блястящее"...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux
что и где тарахтит, гудит и дизелит,
|
Вот буквально с соседней ветки
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
А у меня полный набор: и вой на накате, и рокот на разгоне, и дизеление на хх.
|
И поверь, он не одинок....