Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 12:28   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности

Как я понимаю, для капитального ремонта ДВС всего две причины:
1. Поломка. Тут все понятно. Особенно плохо, если после гарантии. Причины таких поломок, чаще всего, возникают из-за плохого обслуживания или невнимания к двигателю (прозевали поломку)
2. Продление ресурса. А вот это уже от нищенской психологии. Свой расчетный ресурс двигатели выхаживают с большим запасом, так что смысла в этом просто нет - проще машину сдать в утиль и взять новую. Зачем ездить на антиквариате?

Поэтому, удобство проведения капитального ремонта не должно быть признаком качества конструкции.
Просто кому-то хочется на этом зарабатывать... Это как продажа б\у праворульных машин -все понимают, что в стране с правосторонним движением это не есть хорошо, но бизнес... вот и плачутся и вымаливают продление разрешения на их эксплуатацию всеми правдами и неправдами (шантажом).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lemieux (31.10.2014), Radist30616 (31.10.2014)