Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 12:41   #580
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина, часть 4..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А вот то, что шип цепляется за корд, как можно сделать отверстие глубже корда без риска порвать корд?
Не знаю, поскольку этим не занимался никогда. просто имею информацию о том, что есть конторы, которые это делают. Не шиномонтаж, а именно специализированные.
Возможно, что они отверстие делают не до корда, а дальше додавливают шип, пока не заякорится... не знаю особенностей технологии.

Как я понял, поставить в старое место невозможно именно из-за повреждения корда в месте крепления шипа при его вырыве.

Вопрос в том, имеет ли это смысл с финансовой точки зрения? Нужно искать такие конторы и узнавать у них подробности, потом думать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх