Цитата:
Сообщение от в571оа
Как я понимаю, для капитального ремонта ДВС всего две причины
|
Дядя Игорь, дядя Игорь... У ВАЗа третья причина: пластилиновый блок. У многих стук поршней появляется на 20-30т.км. при аккуратной эксплуатации, у многих замена поршневой к 19-35т.км. И у абсолютного большинства больше всего страдает поршень 4-го цилиндра! Спецы начали выяснять причины, выяснилось, что всему виной эллипс в 4-м цилиндре, который появляется после навешивания на ДВС КПП... Даже расточку делают с фальшплитами... Это тема оочень широка и не только на нашем форуме.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux
а статистика вещь неплохая
|
Есть ложь, есть истина, есть статистика...
Цитата:
Сообщение от Lemieux
представь, что имеем 100 машин, из них ломается 10.
|
Представь, что есть 100 водил, из них стучащий ДВС от не стучащего могут отличить только 2-ое. И если у этих двоих ДВС не стучит, значит все 100 ДВС идеальны и исправны. Статистика?
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Ты же не хочешь сказать, что по выборке в 10 человек, можно делать выводе о множестве поломок.
|
Выборка делается на основе данных из разных регионов, от разных специалистов и не только.
Цитата:
Сообщение от Lemieux
все эти разговоры
|
Там не разговоры.