Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 15:31   #559
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
это не гарантийный случай?
Дилеры не растачивают, и уж тем более не меняют моменты затяжки КПП к БЦ. Подбирают наиболее подходящие поршня и втыкают обратно в кривой блок. Через 7-12т.км. картина повторяется и кому на **й (извиняюсь за выраженеи) нужен такой гарантийный ремонт?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Просто у меня перед глазами было 7 переднеприводных ВАЗов с пробегом хорошо за 70ткм каждый, и ни на одном такой проблемы не возникало.
Проблема выявила себя после установки в блок 21083 ФМовских поршней-таблеток, т.е. более коротких поршней. На ДВС 21083, 2111, 2112, 21124 это так критично не проявлялось из-за высокого поршня.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Т.е. проблема известна всем, кроме АвтоВАЗа с 1987 года?
Зачем ёрзничать? Я на полном серьёзе, а Вы в купе с этим троллем пытаетесь меня на чём-то поймать. Зачем?
Rishat_M вне форума  
Вверх