Цитата:
Сообщение от gvsp
1. Почему заводу не заработать на продаже уже шипованyой резины?
|
В разных странах в отношении шипов разное законодательство, а объемы производства не позволяют заниматься логистикой на таком уровне. Поэтому с завода проще отправить неошипованную резину, а ошиповать ее уже непосредственно в регионе продажи, если в этом есть надобность.
Цитата:
Сообщение от gvsp
2. При некачественной ошиповке левыми шиповщиками будет падать репутация завода изготовителя резины.
|
Поэтому производитель через своего локального представителя заключает договор со специализированным предприятием, у которого есть все технологии для этого.
Цитата:
Сообщение от gvsp
И потом, а как же реклама
|
Мы с Вами ориентируемся на какую рекламу? Правильно, на нашу рекламу, а не, например, итальянскую, где шипы запрещены, но обязательны цепи на горных дорогах в Альпах. Рекламой также занимается региональный представитель производителя, поскольку в рекламе есть такое понятие, как "целевая аудитория".
Шиповать на заводе, да и то - не факт, будут только ту резину, которая в другом варианте не выпускается (а я про такую не знаю, хотя и не отслеживаю...).
Вот так как-то...