Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Сегодня поменял ГРМ. Ремень Конти + Дайко + Ина + Пиленга. Пробег на машине был 73 тыс. Я хз, стояли ли на ней родные ролики или уже меняные. Но комплект стоял Гейтз. Ролики еще были окейные, крутились легко и без закусываний, но уже без смазки. Помпа ТЗА еще оказалась более чем жива, без течей и люфтов.
Прикол расскажу. Мастер что то делает с машиной, я подошел посмотреть как дела.....и тут вижу такую картину. Ролик Дайко стоит натяжным механизмом во внутрь о_0....Я спрашиваю, это че за фигня? Он типа "Правильно же". Я говорю "И как ты его натягивать собрался, покажи". Он постоял, потупил 10 секунд и такой "Йоошкин кот, вот я дебил, точно не правильно поставил". Ппц конечно мастера ))) Но он извинялся и сокрушался насчет того как опростоволосился )) Хотя и сервис вроде не плохой и вот такой косяк. Но я думаю он скорее всего реально думал о чем то другом когда его ставил.
|