Цитата:
Сообщение от Буйный
Уважаю ваш профессионализм
|
Спасибо! )))
Цитата:
Сообщение от Буйный
но это перебор, даже в вышеуказанном контексте.
|
Никакой не перебор. Нужно правильно организовывать интернет-магазины и учить персонал пользоваться каталогами. А то артикул-номер изделия выложат, ни фото, ни конкретного наличия этого изделия, ни грамотной консультации... В итоге - сиди сам разбирайся или денежные возвраты. Это разве не дебилизм? Есть изделие и его каталожный или заводской номер, есть его подробное фото, определенное количество. Нету этой запчасти - уберите его из магазинного перечня! И чтобы эта инфа была точной! Вот это было бы правильно и грамотно.
Мне вот не нравится: ты плати деньги, придет не то (или отказ), деньги вернем. Не серьезно это. На сайт фото помпы отправил для сравнения - в ответ тишина три часа. Короче хрень, а не отношение и помощь клиенту.