Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 20:01   #717
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шум коробки, часть 2

Ну, я так понял Службу поддержки "перестала интересовать" моя проблема... Думаю с автовазом только так можно\нужно решать проблемы:
http://sudact.ru/regular/doc/gFwePIGIHZUw/
Цитата:
Представитель ответчика ООО «Верона-Моторс-Орел»................ возражал против удовлетворения исковых требований, указывая, что дефект производственного характера в автомобиле отсутствует, выявленные шумы коробки переключения передач являются конструктивной особенностью КПП модели автомобиля
ДА НЕУЖЕЛИ?! Где-то я это уже слышал...:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мастер поездив на машине, конечно же сказал, что это неисправностью не является, а является это некой "конструктивной особенностью" КПП.
Вот только суд обязал заменить к хренам эту "особенную КПП"!!!:

Цитата:
Обязать ООО «Верона-Моторс-Орел» в течение десяти рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленный в автомобиле <данные изъяты> №, двигатель №, №, цвет синий, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска производственный недостаток механической коробки переключения передач в виде шума нехарактерного диапазона, возникающего при движении автомобиля в режиме разгона и торможения двигателем путем замены коробки переключения передач.
Наберется подобных исков, так, тыщёнки две-три (это при том, я уверен, что около 50 % авто с такой "конструктивной особенностью"), глядишь начнут делать нормальную коробку и повернутся "лицом" к потребителю...

Добавлено через 16 минут
Результаты экспертизы ООО «НК «ИНТЭКОС» и Научно-исследовательской лаборатории судебных экспертиз (НИЛСЭ БГТУ) при ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»:

Согласно заключению экспертов № от 07.07.2014 года коробка переключения передач автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, идентификационный номер №, принадлежащего Митюхину В. А. на момент осмотра находилась в работоспособном, но неисправном техническом состоянии. Неисправное техническое состояние коробки передач указанного выше автомобиля, прявляется в виде шума (воя) нехарактерного диапазона, возникающего при движении автомобиля в режиме разгона и торможения двигателем. Неисправности коробки переключения передач исследуемого автомобиля имеются, и вызваны наличием дефектов деталей подшипников первичного и вторичного валов, обнаруженных в ходе исследования, а также повышенным радиальным зазором в них. Обнаруженные неисправности и дефекты коробки переключения передач вызваны причинами производственного характера. Обнаруженные неисправности и дефекты коробки переключения передач устранимы путем выполнения ремонта по технологии изготовителя, либо ремонта заменой неисправного агрегата исправным (новым или другим отремонтированным).

Допрошенный в качестве эксперта Шец С. П., выводы, изложенные в заключении экспертов от 07.07.2014 года поддержал, суду пояснил, что им совместно с экспертом ФИО7 проведено исследование технического состояния коробки переключения передач автомобиля <данные изъяты>. В ходе исследования они пришли к выводу, что имеется неисправность КПП в виде специфических шумов. имеются соответствующие дефекты. Это звук, не характерный работе коробке передач, специфичный звук, который свидетельствует о какой-то неисправности. Данная неисправность подтверждается имеющимися дефектами на подшипниках вторичного и первичного вала в коробке передач. Данные дефекты являются производственными дефектами. Эти дефекты устранимы двумя методами: первый – замена коробки передач в полном объеме, второй – замена подшипников и может быть еще каких-то сопутствующих деталей. Более целесообразным является метод замены коробки передач, так как ремонт коробки передач складывается из времени ремонтных работ рабочих достаточно высокой квалификации, разборки и сборки коробки передач, дефектации деталей, с применением соответствующего технологического оборудования в условиях технического сервиса. Может оказаться так, что ремонт и восстановление полной работоспособности и исправности коробки передач окажется по стоимости выше, чем первый метод замены коробки передач в полном объеме. Кроме того, не каждое ремонтное предприятие обладает такой технологией, чтобы восстановить коробку передач до заводской. В первой экспертизе, которая была проведена, экспертами также был установлен специфичный шум в коробке передач. Этот специфичный шум нашел свое подтверждение проведения дополнительной экспертизы, наличие шума не опровергается ни одной из сторон. Было проведено дорожное испытание в присутствии владельца автомобиля и продавца, имеется видеозапись данного испытания. Т.к. имела место данная неисправность, было принято решение о разборке агрегата и установлении причины возникновения данного шума. Путем разборки было установлено, что на поверхности подшипника вторичного вала, это роликовый подшипник, имеется выкрашивание на дорожке качения. На подшипнике имеются контртела, на которых имеются круговые риски от наличия продуктов износа, которые их соответственно произвели. Звук появляется из-за того, что происходит вибрация поверхностного слоя из-за изношенности и появления этих дефектов. Отсюда возникает такой специфический высокочастотный звук. Уровень шума определяется величиной звуковой волны, т.е. силой звука, он измеряется в децибелах. Соответственно данный уровень шума определяется при лицензировании автомобиля, т.е. громко или тихо. Данный шум – это специфичный шум, который не является по уровню высоким или низким. Он имеет определенную частоту звучания, это совершенно другое. Т.е. этот звук не громкий, не тихий, а именно специфичный. Предыдущий эксперт установил наличие шума, но не установил причину его появления<данные изъяты>

Эксперт ФИО7 выводы, изложенные в заключении экспертов от 07.07.2014 года также поддержал, суду пояснил, что после изучения материалов дела, на месте были проведены все идентификационные работы и коробки переключения передач и автомобиля, проведены ездовые испытания, в ходе которых было установлено наличие специфического шума. В связи с этим было принято решение о снятии и разборке коробки передач с автомобиля и передачи ее для дальнейшего исследования. После демонтажа коробки они обнаружили радиальное и осевое биение ведущего вала коробки передач. В связи с наличием этого признака возникла необходимость разборки данного агрегата. Аналитически они обнаружили наличие биения, но численное значение не обнаружили, поэтому в лабораторных условиях производили измерения. Наличие биения подтвердили численным значением. Все эти дефекты подшипников были обнаружены в ходе разборки коробки переключения передач. Выявленные дефекты носят производственный характер, т.к. признаков нарушения эксплуатации данного агрегата ими установлено не было. Нет ни одного признака свидетельствующего об использовании некачественного материала, нарушений водителем правил эксплуатации не установлено, вмешательств в конструкцию также обнаружено не было. На основании всего этого, они пришли к выводу, что неисправность коробки передач является следствием причин производственного характера. Повреждения на деталях подшипников, как ведущего, так и ведомого вала, идентичны. Повреждения имеются не на одном, а на всех роликовых подшипниках. А на шариковых, имеется осевое биение, превышающее норму. Помимо причины некачественной сборки, причины эксплуатационного характера, есть также еще одна причина выхода подшипника из строя – это недостаток конструктивного характера, т.е. изначально в конструкции данного агрегата были использованы решения, не позволяющие обеспечить его ресурс в том числе. И если это подтверждается на втором автомобиле, значит там наиболее вероятно тоже есть проявление дефекта. Но нельзя говорить о том, что есть на одном автомобиле, переносить на другой, признак может быть один, а причин может быть множество. Сравнение с аналогичным автомобилем, не совсем допустимый метод исследования. При проведении экспертного исследования они изучали техническую инструкцию завода-изготовителя по ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей. Там приводится, по крайней мере, 4 разновидности коробок передач. Конструктивно они схожи, они выполняют одну и ту же функцию, но их конструкция совершенно разная. Например, до 2012 года ставилась коробка передач одной модификации, а после 2012 года – другой модификации. Они все взаимозаменяемые, имеют одинаковые номера и обозначения, но коробки по конструкции отличаются. После первой разборки КПП, уровень шума стал больше, поэтому не всегда замена подшипников ведет к нормальной работе коробки в дальнейшем в течение срока службы.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (31.10.2014), Rishat_M (31.10.2014), Sarumyan (01.11.2014), Vasovsky (31.10.2014)