Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 22:02   #6
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
По возможности примечай результаты при разных режимах, да и интересно как будет со стабильностью темп-ры прогретого ДВС (после 30...60 мин работы) с печкой, вкл. на макс. по скорости/заданию и на все возможные сопла - лицо/ноги и немного поддув на л/стекло, минут на 10.
-Проделать могу, но автомобиль нужно будет покинуть т.к. ноги в туфлях не выдерживают "жара" из дефлектора, аж больно блин .Нужно ждать морозов и термометром промерить ртутным сколько будет в салоне *С.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх