Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 06:49   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Проделать могу, но автомобиль нужно будет покинуть т.к. ноги в туфлях не выдерживают "жара" из дефлектора, аж больно блин
Вот сделал себе тепло, за часик будут рульки по баварски. Зато влажный салон просушить всегда возможно))), до +38*С я его нагревал (сам правда снаружи).
Сопла воздуховодов доработай. Напротив пятки заглуши - из другого, возле педали газа, дуть лучше будет и ногам твоим комфорт, а не испытание на теплостойкость. Только сопло оформить нужно (нарастить) и тоже для пассажира, т.к. половина потоков идет под панель, греет всю технику, но она и так не мерзнет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (13.11.2014), PAE (01.11.2014)