Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 18:08   #296
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А к чему по твоему, к приводу? Если это так, то это вообще нереально и работать не будет. На фото по ходу регулируемая стойка стабилизатора. Крепится к поперечному торсиону и стойке, как видно на фото, через ШС (шарнир сферический).
Да, я тоже так подумал. непонятно само решение. Зачем наваривать на стаб кронштейн, если можно сделать фаску под ШС на самом стабе. Даже резьбу под гайку нарезать в принципе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
седня узнал что на стаб ТМ стойки стаба подходят от тойоты раф4. и пруток там толще, а то у меня согнулся с одной стороны, выпрямил, пока норм. и от тойоты стойка стаба 300руб всего одна
А с ним фордовские шли или Лачеттевские? Сколько отбегали уже?
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх