Тема: Новость LADA Priora 1,8 и 2,0
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 19:55   #207
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Ну хуже и что? По сравнению с приоровским 1,6 98/145, опелевский верх прогресса по ттх. Если его в приору воткнуть, то приора сразу СПОРТ как минимум станет и разгон до сотки наверняка сек 10 станет, вместо 11,5.
ну опель-астра, на которую такой мотор ставят, прилично тяжелее приоры. Числа в кпп получше подобраны - вот и получается паритет по динамике с приорой ( у меня одновременно в семье была и астра Н 1.6, и приора). Но там мотор хоть и старый, но вроде продвинутей - по моему что-то типа изменяемой длины коллектора впуска есть (ну фазовращатели те давно ставятся). Если бы на приору такой мотор то да, летала бы....

Но тенденция такая, что не по этим атмомоторам будет развитие идти. Если ваз совсем не сдадут под отвертку да реновские древние агрегаты, то однозначно будут делать турбомоторы, 1.4 сил 120 - вот те едут с небольших оборотов. А атмобензиновые 1.8-2 литра для таких машин уже не нужны. Хоть у меня у самого сейчас астра Н сарай с таким мотором (1.8 литра 140 сил) - но я бы не сказал, что прямо валит. Все равно и при включении кондея тупит, и на малых оборотах момента не много. Но если крутить - едет прилично. Даже этот сарай 1550 кг по техпаспорту снаряженного веса по трассе в диапазоне скоростей "от 150" примерно настолько же быстрее ускоряется, чем приора, насколько мотор мощнее (при этом в разгоне с места особой разницы нету, хотя и быстрее, а также по максималке не сильная разница, приора у меня была - можно было 200 по спидометру дать, а на этой всего лишь 220, хотя наберет максималкуощутимо быстрее). Да, приоре при ее конструктиве мотор типа этого джиемовского 140 сил - не нужно. Не та машина, это все другое должно быть, тормоза, колеса, коробка. А без этого машина-самоубийца будет.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (01.11.2014)