Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 21:32   #669
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

товагищи вы усе в кучю перемешали уже).
адаптеры, прошивку, программы, нормальность диагностики.
елм327 сиречь фиговина адаптер сопряжения. основаный на пике, в которм сидит программа. с ее помощью и обвязки вокруг микроконтроллера создаються нужные нам напряжения определенной длительности. эти нужные есть К линия и КАН линии.
Посему нет вообщем ничего удивительного что железяка в которой есть кан связываеться с авто в которой есть кан)

2программа. у вас есть железяка(плата сопряжения)-адаптер. он сам нифига делать не будет. чтоб он чегото делал нужна программа. тоесть не адаптер связываеться с автомобилем а программа. адаптер лиш предоставляет программе такие возможности. программы есть халява, за деньги итд.
все свежие автомобили попадают под действие закона об экологиии и универсальности протокола обмена в следствии этого блабла бла вообщем кому надо читайте. Тоесть будут смотреться программами протокола ОБД2.(это не разъем с 16 штырьками, это сборка протоколов обмена).
Нормальность работы оценка весьма относительная. обд2 не предполагает наличие специфических кодов производителя. также не предполагает наличие связи и дигностики блоков управления не связанных с экологией.
Прошивка блоков это вообще отдельная песня.
kroluh вне форума  
Вверх