Тема: Новость LADA Priora 1,8 и 2,0
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 23:21   #209
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
В чем преимущество?
Ресурс меньше, куча всего может сломаться, сложней в ремонте - вот допустим сейчас почти доработали на ВАЗе 1,4Т - 150 л/с, но если бы выбирать между ним и 2-х литровым атмосферным двигателем той же мощности - я бы выбрал 2,0.
ну ты бы выбрал 2 литра атмомотор на такой машине. И я бы тоже по честному скажу, такой мотор выбрал бы (да и езжу я примерно на таком, только 1.8, не суть). Но дело не этом. Ты или я ничего не решаем. Есть общая тенденция, общемировая, цены на нефть высокие (даже с учетом снижения нынешнего все равно дорогая нефть, и не будет она сильно дешевой). Требования по экологии-выбросам вредных веществ. И тут атмосферные машины совершенно объективно уступают турбированным. Там в чем вся мулька - попробуй прокатись на гольфе 1.2 - так он лучше едет, чем у меня астра 1.8 с простым мотором (разумеется если астру крутить, уедет вперед из-за большей мощности, но на низах там больше моменту, а по сравнению с приорой - да такой же по максималке и динамике будет этот гольф, даже чуть быстрее). А ваговская машина с мотором 1.4 - так она самолет по сравнению с приорой. ну не будет ехать так приора, какой мотор на нее не поставь. Бензину при этом употребляет также или чуть больше приоры (в среднем турбомотор конечно больше скушает, нежели аналогичного объема атмосферный, но там расклад такой - 1.4турба кушает как 1.6 атмо, 1.8 турба как 2.0 атмо, но валят турбы эти малообъемные как старые 3-5 литров машины, которые лопали ведрами бензин).

Так вот именно это и нужно потребителю - чтобы быстро ехала, кушала мало бензину. А это обеспечивают турбомоторы. А вопросы ресурса-прогрева зимнего они вторичные. Но мотор с объемом 1.4 литра в наших условиях как-то нагреваться будет. С меньшеобъемными - не знаю, там спорно. В любом случае развивать будут именно по этому направлению (повторюсь, если совсем и окончательно все на ввоз старых логаномоторов на автовазе не скатится). А 1.8 140 сил мотор - они не нужны современному массовому потребителю машин такого класса... Увы...

Да, с вазовского турбового вроде 122 силы хотят снять. Под большие мощности все капитально переделывать нужно.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх