Цитата:
Сообщение от Буйный
Каюсь, гораздо больше двух кубиков, по-старинке для тихоходных подшипников. Есть связь?
|
Чем больше смазки в узле трения, тем выше износ. Это объясняется тем, что при высокой степени набивки подшипника, транспорт свежей смазки на трущиеся поверхности вместо разрушенной смазки затруднен (это называется
механической стабильностью). Иными словами, подшипник греется, смазка не перемешивается и теряет свои свойства. Итог - идет лавинообразное разрушение подшипника.
Если нет особых рекомендаций, то узел трения обычно заполняют смазкой на 1/3 объема. Это правило!
Механическая стабильность - характеризует тиксотропные свойства, то есть способность смазки практически мгновенно восстанавливать свою структуру (каркас) после выхода из зоны непосредственного контакта трущихся деталей.