Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 10:17   #684
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Каюсь, гораздо больше двух кубиков, по-старинке для тихоходных подшипников. Есть связь?
Чем больше смазки в узле трения, тем выше износ. Это объясняется тем, что при высокой степени набивки подшипника, транспорт свежей смазки на трущиеся поверхности вместо разрушенной смазки затруднен (это называется механической стабильностью). Иными словами, подшипник греется, смазка не перемешивается и теряет свои свойства. Итог - идет лавинообразное разрушение подшипника.
Если нет особых рекомендаций, то узел трения обычно заполняют смазкой на 1/3 объема. Это правило!

Механическая стабильность - характеризует тиксотропные свойства, то есть способность смазки практически мгновенно восстанавливать свою структуру (каркас) после выхода из зоны непосредственного контакта трущихся деталей.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (03.11.2014), gvsp (11.11.2014), Буйный (03.11.2014)