Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)
Добрый вечер!
Проблема такая.
Полгода уже не могу понять в чем дело, хотя вроде не первый год с электрикой занимаюсь.
Генератор 94.3701, р/р 93.3702.
Напряжение: генератор/акб
без нагрузки: 14,46/14,32
ближний свет+обогрев стекла и зеркал+отопитель на 2 скорости: 14,33/14,0.
Заменена клемма на жгуте генератора, пережаты клемма массы на двигателе и клемма массы на акб, установлена доп.масса 22мм3 с генератора на кузов, все почищено и промазано шрус-4.
Вроде бы все в нормальных пределах, но: сегодня чистил болт на генераторе, выдернул F4 и F6 в блоке предохранителей, напряжение на генераторе пропало, и одновременно с этим отключилось все бортовое оборудование, в том числе и магнитола и зажигание и габариты, словно клемму массы снял.
Причем, если оставить в блоке либо F4, либо F6, то питание у бортового оборудования не пропадает.
Такого ведь не должно быть?
И все бы ничего, но ток покоя около 100мА, магнитола потребляет порядка 15мА.
Видимых врезок в проводку нет, я 2 хозяин. Может есть нормальная схема подкапотной проводки? без этих идиотских жгутов с отдельными проводами
|