Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 17:57   #216
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Добрый вечер!
Проблема такая.
Полгода уже не могу понять в чем дело, хотя вроде не первый год с электрикой занимаюсь.
Генератор 94.3701, р/р 93.3702.
Напряжение: генератор/акб
без нагрузки: 14,46/14,32
ближний свет+обогрев стекла и зеркал+отопитель на 2 скорости: 14,33/14,0.
Заменена клемма на жгуте генератора, пережаты клемма массы на двигателе и клемма массы на акб, установлена доп.масса 22мм3 с генератора на кузов, все почищено и промазано шрус-4.
Вроде бы все в нормальных пределах, но: сегодня чистил болт на генераторе, выдернул F4 и F6 в блоке предохранителей, напряжение на генераторе пропало, и одновременно с этим отключилось все бортовое оборудование, в том числе и магнитола и зажигание и габариты, словно клемму массы снял.
Причем, если оставить в блоке либо F4, либо F6, то питание у бортового оборудования не пропадает.
Такого ведь не должно быть?
И все бы ничего, но ток покоя около 100мА, магнитола потребляет порядка 15мА.
Видимых врезок в проводку нет, я 2 хозяин. Может есть нормальная схема подкапотной проводки? без этих идиотских жгутов с отдельными проводами
yatur вне форума  
Вверх