Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 22:35   #10
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 30
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Мой бывший коллега в корне не согласен с этими заявленями.
Масло у него не жрёт. Расход от бывшей двенашки не отличается почти. Дорогущие иридиевые свечи не ставит и от этого не испытывает никаких непереносимых моральных страданий.
у Вашего бывшего коллеги может мотор другой-не знаю, но жор масла известная проблема пежо с двигателем EP6-гугл в помощь, и на счет свечей прибрехивает ибо других свечей на этот мотор просто не существует, вот так-хотите верьте, хотите нет... никто про моральные страдания не говорит-фантазии свои можете оставить при себе))) по вопросу эксплуатации 308 могу еще добавить: дорожный просвет меньше, фары грязные всегда(видно конструктивно так)-плохо светят. Еще не понравился такой момент: как известно, зеркала заднего вида на 308 находятся на не привычном месте, ну как бы да и бог с ними, если бы не один нюанс, боковые стекла запачкиваются именно в этом месте, а соответственно, в том месте где у всех зеркала стекло абсолютно чистое... вот так-просчитались конструктора... Кстати насчет просчетов, я уже писал что конструктивно в задних дверях дренажные отверстия расположены не правильно в результате чего в дверях скапливается вода-выдергиваешь уплотнитель, сливаешь воду... Дальше про аккумулятор-это просто песня))) Его просто так не снимешь-это квест, на морозе махнуть аккумулятор не реально, поломаешь пальцы и пластик... В интернете полно мануалов по этой процедуре. Еще раз, я не говорю что машина говно, я сравниваю некие моменты эксплуатации...
Пчёл вне форума  
Вверх