Цитата:
Сообщение от Kostikov
Rambo, . А на твоем масле стоит одобрение завода, выпустившего твой авто? Или оно только только в списке "избранных" в брашюрке к авто?
Военные авто, типа уазика, рассчитаны были на 15 минут боя, а не на пробеги как у такси. Просто ГОСТ на детали был один, что для военных, что для гражданских авто. А армейские уазики от гражданских отличаются только мостами.
|
В стародавние времена, когда Шелл делался в Финляндии, Был еще SL по API и назывался Shell Helix Ultra Extra Polar на банке одобрение Автоваза стояло. Сейчас его нет. Но не думаю что сегодняшний шел стал хуже.
ЗЫ О каких 15минутах боя на УАЗе идет речь? Он что, танк? УАЗ был спроектирован на замену ГАЗ-69, как командно-штабная машина. Его задача возить командира части, полка, дивизии, армии и т.д., но не идти в атаку. В тоже время машина должна иметь достаточную проходимость, чтобы на марше не отставать от гусеничной техники. УАЗ изначатьно проектировался по закаку армии и для армии. Много позже он нашел применение на гражданке, а купить его в частные руки стало возможно только в 90-е (до этого только какой-нибудь списаный, как лом). А для населения в союзе был ЛуАЗ и Нива.
ЗЫЫ А "буханка" вообще создавалась как труповозка на случай ядерной войны.