Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 05:56   #88
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Угар масла между его заменой.

Цитата:
Сообщение от виктор. Посмотреть сообщение
Я понимаю что масло попадает в цилиндры. Но как оно туда попадает и почему то только летом.
Добавлено через 3 минуты
Одни говорят маслосьемным колпочкам писец,а другие говорят мотор перебираться надо.и кому верить незнаю.мотор тянет супер.до этого ваз 14 была так на ней я проехал 450тыс и мотор даже и не думал дым пускать
Если виноваты колпачки, то дымит без нагрузки. Если виновата поршневая, то дымит под нагрузкой. Чем выше вязкость масла, тем выше компрессия и меньше угар. Снижение температуры масла в картере ведёт к увеличению его вязкости. Зимой дым в выхлопе контролировать сложнее, т.к. из трубы пар идет, и в зеркало заднего вида не поймёшь, что из трубы вылетает. Нужно, чтоб ссади кто-нибудь ехал и наблюдал.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх