Re: Угар масла между его заменой.
Я говорю летом видно в зеркало она пустит облако дыма и все.она не постоянно летом дымит.а сейчас пар с дымом я не перепутаю. Наверное проще перебрать весь двигатель чем гадать из-за чего этот дым
Добавлено через 13 минут
И опять же если поршневой приходит писец,то должны быть следы масла в гофрированом патрубке который идёт после ДМРВ на дроссель. Правильно?
Добавлено через 8 минут
Если виноваты колпачки, то дымит без нагрузки. Если виновата поршневая, то дымит под нагрузкой. Чем выше вязкость масла, тем выше компрессия и меньше угар. Снижение температуры масла в картере ведёт к увеличению его вязкости. Зимой дым в выхлопе контролировать сложнее, т.к. из трубы пар идет, и в зеркало заднего вида не поймёшь, что из трубы вылетает. Нужно, чтоб ссади кто-нибудь ехал и наблюдал. Это вы хотите сказать что зимой двигатель не выходить в рабочую температуру и из-за этого масло холоднее и вязкость у него больше? Так что ли получается?
|