Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 08:53   #89
виктор.
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: скопин
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
виктор. не успел проявить себя
Re: Угар масла между его заменой.

Я говорю летом видно в зеркало она пустит облако дыма и все.она не постоянно летом дымит.а сейчас пар с дымом я не перепутаю. Наверное проще перебрать весь двигатель чем гадать из-за чего этот дым

Добавлено через 13 минут
И опять же если поршневой приходит писец,то должны быть следы масла в гофрированом патрубке который идёт после ДМРВ на дроссель. Правильно?

Добавлено через 8 минут
Если виноваты колпачки, то дымит без нагрузки. Если виновата поршневая, то дымит под нагрузкой. Чем выше вязкость масла, тем выше компрессия и меньше угар. Снижение температуры масла в картере ведёт к увеличению его вязкости. Зимой дым в выхлопе контролировать сложнее, т.к. из трубы пар идет, и в зеркало заднего вида не поймёшь, что из трубы вылетает. Нужно, чтоб ссади кто-нибудь ехал и наблюдал. Это вы хотите сказать что зимой двигатель не выходить в рабочую температуру и из-за этого масло холоднее и вязкость у него больше? Так что ли получается?
виктор. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх