Цитата:
Сообщение от виктор.
Я говорю летом видно в зеркало она пустит облако дыма и все.она не постоянно летом дымит.а сейчас пар с дымом я не перепутаю. Наверное проще перебрать весь двигатель чем гадать из-за чего этот дым
|
Зачем гадать. Замер компрессии + проверка пневмотестером. Т.е. способов определить причину, не разбирая ДВС, достаточно, но зависит от возможностей.
Как вариант:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Можно измерить давление КГ при средних оборотах прогретого ДВС ~ в районе атмосферного. Изучение состояния по пульсациям газов в маслозаливной горловине, на ХХ, обманчиво. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картера колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв КГ, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие горловины. Лучше использовать трубку щупа, присоединив к ней тонкий шланг (вн. ~ 5 мм., длинной 0,5...1 м).
Смотрим, что происходит при работающем ДВС (еле заметное "дутье"). Шланг позволяет подавить любые резонансные колебания (в крайнем случае можно поставить на вход внутрь любого др. шланга жиклер, т.е. дроссель), поэтому чувствуем только то, что прорывается через поршневые кольца. Кроме того, попутно, дает вам еще возможность довольно верно оценить состояние воздушного фильтра (разряжение - фильтр забит).
|
Система вентиляции должна тоже должна обслуживаться. Поставь самодельную "маслопомойку" на вентиляцию КГ (большая ветвь) и посмотри сколько в нее наберется за контрольный пробег.
---
При такой скорости (120...150 км/ч) обороты выше средних, масло лететь будет через вентиляцию - маслоотделитель в крышке ГБЦ простой лабиринтный, а разряжение в картере ничем не контролируется. Примитивно, но понятно
http://systemsauto.ru/output/ventilation.html