Цитата:
Сообщение от в571оа
Если про проходимость вообще, то должна быть чуть-чуть хуже за счет большей базы и большего веса.
|
а разве свесы больше, чем у приоры? По моему - такие же или чуть меньше у зафиры. У просто сарая астры Н свесы точно меньше, чем у приоры-сарая. И геометрическая проходимость чуть получше, чем у приоры. Просвет дорожный чуть больше, а машина более тяжелая, колеса больше, в итоге зимой на даче при штурме одного и того же снега я на астре всегда заезжаю дальше, чем сосед на приоре (она раньше буксовать начинает и теряет контакт с грунтом).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот не надо ля-ля.
Если залито нормальное масло и в поряде свечи с аккумулятором, то и приора заводится ничуть не хуже. Свою, кстати, заводил при -43. Сцепление пришлось отжимать, с ним ваще ни в какую, но вот с отжатым сцеплением завелась без каких-либо проблем.
|
не знаю, у меня тягостно с этим делом было на приоре. Там во первых были какие-то утечки тока такие, что дня за четыре, если не брать машину, существенно сажало аккум. А во вторых - там и аккум родной послабее, и генератор видно тоже. В общем, у меня доверия к приоре по части заводки зимней было мало. Как впрочем и ко всем прошлым вазовским переднеприводным машинам. Нива была и шевинивы инжекторные - вот там без вопросов, никогда не сомневался при температурах ниже -25, что не заведусь.
Да, я вообще хоть в жару хоть в мороз машину завожу с выжатым сцеплением

)