Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 16:45   #371
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от rww921 Посмотреть сообщение
новый кат стоил год назад 8 тыс руб - проще выкинуть его и поставить паука, т.е другой выхлоп
У нас дешевле даже сейчас - 6400...6500 р в гамазине.
Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
Просто не знаю тонкостей. Какой именно коллектор покупать, чтобы он подошёл на место старого (с катализатором).
orANGELove, поставишь паука - *** руб (с работой) + прошить *** руб., в результате ~ та же сумма, что и покупка нового ката.
Тебе всего лишь нужно проверить противодавление до ката и если оно в норме, то программно откл. ДДК или залить др. прошивку (Е2). Менять-то зачем?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх