Re: Все про систему вентиляции картерных газов
Здравствуйте господа, уже не знаю что делать. Проблема такая. Масло в гофре воздушного фильтра. коротко: Двигатель капиталил по этой причине и низкого давления масла. Менялись все сальники, клапана, колпачки, кольца. Поршневая от ваз 2112. После ремонта давление восстановилось (лампа не горит), компрессия стала везде по 14 очков (до ремонта по 9). 2000 т. км масла в гофре не было после пробега в 3 тыщ. опять обильно появилось. Вентиляцию картера почистил (дополнительно установил сетку под масло отражатель, ДУ промыл и продул, патрубки все заменил). масло появилось после проделанных работ ( Заменил католизатор на вставку 4-1, посадил на герметик тройник большого шланга вентиляции ну и может из за наступления холодов. Спецы разводят руками мол смирись. Мотор не насилую 2000-3000 тыс оборотов, масло шел 5 на 40 полусинь, пробег 145 тыс (капиталился на 142) Извините если немного не в тему. Направьте где искать.
|