Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 11:53   #716
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У себя тоже в магазинах не мог найти шайбу под 8-ой ролик грм. Нашел кое-как на авторынке.

Добавлено через 20 минут
Поменял вчера ГРМ и помпу.
Пробег 58600. Машина июль 10-го года.
Поставил Комплект ИНА + опорный Койо.

Впринципе состояние ГРМ было неплохое. Поляк вообще не люфтит. Хотя крутиться уже свободно. Но все же лучше чем натяжной китаец. У того чувствуется люфт и вращается по инерции дольше.
Помпа не текла. Люфт еле ощутимый на ощупь - но слышно негромкое тук-тук при покачивании за крылчатку. Вращается уже довольно легко от руки, но вполне бы еще походила. Крылчатка еще старого образца - 7 лопастная. На замену взял ТЗА в коробке лада имидж - уже с новой крылчаткой. Выглядит она конечно заметно хлипче старой.

Ремень в хорошем состоянии. Надписи на месте. Маде ин Германи был.

Ремень до замены бегал по внешнему краю шкивов. Теперь бежит по внутреннему - ближе к блоку. Прям впритык.

Кстати сравнил родного поляка с иновским опорником из коплекта. Пластик ролика у ины покрепче выглядит. Наружняя "обойма" ролика - по которму ремень бегает - раза в 1.5 толще гейтсовского. Внутренняя - то что на внешнюю обойму подшипника садиться - тоже толше. Перемычки соединяющие внешнюю и внутреннюю "обоймы" тоже толше. хотя и количество их меньше.
И самое главное - ИНОвский опорник на 1 мм шире поляка - 28 мм против 27.

Так и не смог отвернуть шйбу с ины и вынуть болт, у поляка она от руки отварачивается. А тут пассатижами пробывал - не получилось. Хотя особо и не старался. Пусть так в сборе лежит.
зачем покупать комплект INA ? Можно по отдельности, дешевле получится. Я беру ременьConti-523р, натяжной Дайко-1066р, опорник койо-457р.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх