Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 15:09   #379
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
А датчики кислорода исправны? Может у тебя просто датчик сдох, поэтому ЭБУ подаёт команду на обеднение смеси, поэтому ДВС и не тянет.

Добавлено через 2 минуты

Попал на этилированный бензин? С забитым катом даже тронуться будет проблема, не то, что ездить. А раз у тебя пропуски в одном цилиндре, значит и КДК будет ругаться, т.к. в кат летит недосгоревшая БВС.

1. Если датчик сдох, разве это никак не отразится на диагностике?

2. Машина едет, ваша правда. НО только если я плавно давлю на газ. Стоит мне хоть чуточку быстрее ускориться, всё! Начинает моргать Check и один цилиндр вышибает, потому что машину (движок) начинает трясти как отбойный молоток.

3. Машина в последнее время стала глохнуть при резком торможении (нейтральная передача). Раньше я такой проблемы не замечал.

4. Поскольку я уже купил паука и в выходные собираюсь его ставить вместо убитого катализатора, какие могут быть подводные камни? Если датчики на кате реально умерли какова вероятность, что при вставке паука все мои проблемы с двигателем (дёрганья про резком разгоне и плохая тяга) так и останутся?

5. Каким образом (кроме диагностики) можно ТОЧНО проверить, что мой кат сдох и требует замены?
orANGELove вне форума  
Вверх