Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 15:26   #380
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
2. Машина едет, ваша правда. НО только если я плавно давлю на газ. Стоит мне хоть чуточку быстрее ускориться, всё! Начинает моргать Check и один цилиндр вышибает, потому что машину (движок) начинает трясти как отбойный молоток.

4. Поскольку я уже купил паука и в выходные собираюсь его ставить вместо убитого катализатора, какие могут быть подводные камни? Если датчики на кате реально умерли какова вероятность, что при вставке паука все мои проблемы с двигателем (дёрганья про резком разгоне и плохая тяга) так и останутся?

5. Каким образом (кроме диагностики) можно ТОЧНО проверить, что мой кат сдох и требует замены?
2. номер(а) ошибки(ок) какой(ие)?
4. останутся при неисправном УДК
5. тебе написал - замером противодавления (манометр вместо УДК) и уверенностью, что оба ДК исправны (после их проверки у нормального диагноста).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх