Цитата:
Сообщение от galansky63
че думаешь делать приспособу по их методу?
Добавлено через 6 минут
И если гидрик не прокачан и выставить перекрытия, то после прокачки гидрика величина хода клапана в вмт увеличится или уменьшится? я понимаю что увеличится, не? если да, то так и клапана загнуть можно с перекрытием 2,1...
Добавлено через 1 минуту
На какой зазор прокачивается гидрик?? может тупо на эту величину меньше перекрытие сделать чтоб подстраховаться от загиба?
Давайте разберемся! Подключаемся, ЗНАТОКИ!
или все наоборот, в гидрике масло и после прокачки оно удаляется, ход клапана в вмт уменьшается... ? тогда ясно почему клапана до конца не закрываются и ноль компрессии если не прокачан гидрик.. и в таком случае надо разбирать гидрик и стравливать с него масло, а потом выставлять перекрытия. чет подумал, наверно этот вариант, да?
|
Ой не пойму я чего ты заморочился ))). Гидрик естесственно должен упираться в базу вала для правильной настройки. Проверить можно щупом, делает он это или нет. Даже новый непрокачаный гидрик это делает за счет пружинки. Когда гидрик прокачан сжать его не получится поскольку масло не сжимается. Если гидрик не прокачан - в принципе он сожмется, но тебя это не волнует, поскольку при настройке ты по ИЧ смотришь ход плоскости гидрика вниз, что соответствует фактическому ходу клапана когда гидрик прокачан (масло не сжимается). Есть оговорка на величину просадки в 0,05 но по сути это значение ничего не меняет.