Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 17:58   #4
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 23..

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ой не пойму я чего ты заморочился ))). Гидрик естесственно должен упираться в базу вала для правильной настройки. Проверить можно щупом, делает он это или нет. Даже новый непрокачаный гидрик это делает за счет пружинки. Когда гидрик прокачан сжать его не получится поскольку масло не сжимается. Если гидрик не прокачан - в принципе он сожмется, но тебя это не волнует, поскольку при настройке ты по ИЧ смотришь ход плоскости гидрика вниз, что соответствует фактическому ходу клапана когда гидрик прокачан (масло не сжимается). Есть оговорка на величину просадки в 0,05 но по сути это значение ничего не меняет.
а почему гидрики продают в масле? чтоб прокачан был сразу? то есть ставить новые гидрики, ваще не парится и не задумываясь, выставлять перекрытия?
galansky63 вне форума  
Вверх