Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
А сигналить, светом моргать, видно же на видео как калина ведет себя не адекватно.
|
Сигналить бестолку, т.к. на трассе его практически не слышно, а если предположить, в калине водитель услун, то хоть забибикайся и заморгайся - он не обратит на это внимания.
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Вы меня не понимаете, что лучше лобовуха или машина в кювете?
Шансов выжить больше.
|
Спорный момент. Кувыркания в поле не менее опасны, чем лобовое, а может даже и более.
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
У него было два выхода, надежда на авось и второй, руль резко в право пусть даже с опрокидыванием но есть шанс выжить.
|
Смоделируйте вариант с "руль резко вправо" - очень много шансов закувыркаться в поле. Думаете это безопаснее? Тут практически типичный краш-тест с 50%-ым перекрытием. ИМХО, водитель приоры все правильно сделал.
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Чисто моё ИМХО. 70% аварий страх.
|
Не страх, а незнание того, что надо делать в критической ситуации или ложная самоуверенность.