Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 15:30   #226
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
Я так понял про давление и чистоту в баке Вы говорите. Раз так, то спирт все равно лишним не будет, попробуйте. А еще ДПКВ "чудеса" вытворяет.
Так если после замены свечей все нормально с пуском, да и диагностика ранее ничего выявила (форма сигнала с ДПКВ), причем тут он?

По разным причинам нагрузка на холодный АКБ может оказаться большой, соответственно напряжение в б/сети может быть снижено и вполне возможно, что искра получается "холодная" на обычных свечах (красно-желтого), а при такой же ситуации иридиевые дают нормальную (голубую) искру, при том же зазоре.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх