Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 16:51   #603
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
на другой фотографии расплывчато ... 890 руб..
А тогда сколько же нормо-часов они кладут на ТО?
2.2 * 890 = 1958 получается
5055 / 2,2 = 2298.
Может, они имели в виду "Стоимость ТО и расходные материалы в т.ч."? Типа, если свои расходники привозить.
Просто по весне на Приоре ТО на 75 тыс. с заменой масла в коробке + замена обоих ШРУСов вместе с запчастями и расходниками мне встало в 15 тыс.

У Опеля "разная комплектация" подразумевает три типа коробок: механика, робот "Изитроник" и АКПП, соответственно, и обслуживание разное.
При этом самое дорогое ТО с расходниками 12+ тыс., а так 7800-8200.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх