Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Понятие "в общих чертах" очень растяжимое. В статье написано: "На что именно предполагается потратить эти деньги, в стратегии не указано."
|
Растяжимое да, но в общих чертах прокомментировано: "Он лишь уточнил, что в первую очередь необходимо будет реконструировать и модернизировать уже существующие ветки – например, от Джанкоя до Феодосии и Керчи (протяженность линии – около 207 км). Общая эксплуатационная длина железных дорог Крыма составляет около 629 км, из них электрифицировано 264 км... Но для того состояния путей, в котором сейчас находятся дороги в Крыму, планируемые затраты адекватны, считает Бурмистров. После окончания строительства Керченского перехода основной пассажиропоток придется на линии от Владиславовки до Керчи и от Джанкоя до Феодосии, отмечает эксперт, но сейчас это однопутные линии, которые даже неэлектрифицированы. Деньги могут понадобиться и на обновление грузовых вагонов Крымской железной дороги, которые уже изрядно изношены, говорил в апреле бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев газете «Коммерсантъ». В ФЦП по развитию Крыма, по данным Минрегиона, пока не учтен и проект строительства прямой железной дороги Симферополь – Керчь."