Цитата:
Сообщение от vvs25
Как видно по фото остались следы от ленты и от лака, как его наносить правильно тоже не знал, выходит что чтобы небольшой участок покрасить то нужно всю ляду покрывать лаком так?
|
По фото ни чего не понял, надо под разными углами смотреть. А вообще, при покрытии лаком, как и эмалью, малярной лентой участок не ограничивают. Напыляют на пятно с плавным переходом на окрашенную часть детали. А потом полируют свежее покрытие, и при полировке плавно выходят на старое покрытие, где лак не наносили. А без механической полировки незаметным свежеокрашенное пятно не сделаешь. Чем меньше окрашиваемый участок, тем с меньшим расходом используют распылитель, например аэрограф. Аэрограф позволяет наносить ЛКП на поверхность размером с монету. Работает от насоса для накачки колес с запаской в качестве ресивера. И прежде чем красить машину, нужно потренироваться на какой-нибудь железяке, например на ржавой стиральной машине
Добавлено через 6 минут
Малярная лента при окраске авто используется там, где надо сделать четкую окрашенную линию, например ею закрывают хромированные детали по периметру, резиновые уплотнители и пр. При защите детали при окраске небольшого участка, лучше использовать лист картона с дыркой нужной формы. и держать картонки при напылении на небольшом удалении от окрашиваемой детали, чтоб резких границ не получилось.