Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 07:09   #733
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Мож с термостатом чо?
Не, все пишут, что это как бы норма.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Покопав форум Зафироводов и проведя собственные наблюдения, прихожу к выводу, что оно так и сделано. Т.е. прогрев двигателя и салона на стоянке вообще, как бы, не предусмотрен (у меня в Зафире этого года вообще никакой индикации температуры ОЖ, кроме воплей бортовика о перегреве!).
Да, у меня на новой машине (890 км пробега) на стоянке тоже не греется, но на ходу прогревается моментально.
Не знаю, чего уж там начудачили немцы, но вот как-то так оно работает.
На Шкоде перед этим хоть был индикатор холодного двигателя...
Потому грею я ее сейчас только на снег обмести да перекурить..
Двигатель Z18XER.
На зафире у меня был Z18XE на 125 л.с. с изменяемой длиной впускного коллектора, но без системы сдвига фаз газораспределения. На холостых мотор прогревался без проблем, правда было видно как открывался термостат. Температура быстро поднималась до 80-90 градусов, и потом прямо на глазах стрелка падала до 50.
По шкоде сходи по ссылке, парни на рапиде и жаловались что даже после стояния 10 минут в пробке холодный градусник на табло не гаснул. И при -6 за бортом в салоне уже ощущался дубак.

Добавлено через 16 минут
Вот боянистый отзыв, земляк просто сатанел с дубака в TSI 1.4 http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/

Вот кстати исходя из опыта эксплуатации зафиры и затем меривы, есть пара моментов. По динамике тупей гораздо, хотя расход практически тот же самый, все думал, че за фигня. Думаю, что дело в массе: у меривы 1380 кг, у моей зафиры 1480, разница всего в 100 кг (у зафиры Б вроде 1540 что ли). Для сравнения тот же енот на 300 кг легче. У него вес 1080 кг, а моторчик 1,6 в 115 коняшек, по этому он и прытче и существенно экономичней. Масса эта и в торможении дает о себе знать и в управляемости, машинка вроде небольшая, а грузноватая, и разница с зафировской рулежкой весьма ощущается не в лучшую сторону. В эксплуатации за 30 тыр пробега т.т.т. только расходники, сейчас на спидометре 90000 с чем-то км. При прочих равных с точки зрения практичности, выбирая сейчас, выбрал бы енота 1,6, может быть даже на автомате(у мерив только роботы), или доплатив чуток взял бы зафиру Б 1,8 тех же годов.

Последний раз редактировалось sanchez 77; 07.11.2014 в 07:25.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: