Re: Приора vs иномарка ... часть 15
Rishat_M, он не совсем электронный. Он обычный в основе, т.е. там стоит такой же, в принципе, термоэлемент, но и электроника как-то в процессе участвует, поскольку для города и для трассы устанавливаются различные рабочие температуры - 105 и 90 соответственно. Насколько я знаю, из Опелеводов до этого электронного управления никто не долазал и управлять им не пытался. При неисправности также меняют термоэлемент.
И, судя по тому, что отсутствует индикация температуры вообще, гг немцы считают, что пользователю этим вообще нефиг заморачиваться (и в этом есть свое рациональное зерно).
Получается, что режим "прогрев" вообще не предусмотрен - завел и поехал. При этом на ходу прогревается вполне себе нормально, вплоть до того, что при установке климат-контроля "20" мне и жене 2 ноября на трассе было жарковато, и периодически ставил "18". Экипаж в "десантном отсеке" на холод тоже не жаловался в это время, а будка у Зафиры та еще... А все попытки нагнать тепла на стоянке потерпели фиаско...
ХитрО как-то это все реализовано. Вообще Зафира оказалась очень умной машинкой, к этому еще привыкать придется...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|