Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 11:42   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от sant01 Посмотреть сообщение
Т.е. я правильно понял, что невозможность прокрутить шкив от руки - это норма???
При выключенном двигателе происходит разобщение электромуфты, соответственно, компрессор за шкив не прокрутить никак.
Если же подать на нее напряжение, то для проворота компрессора кондиционера нужна мощность ну никак не менее 1 лошадиной силы. По аналогии - прокрутить от руки мотоциклетный двигатель, объемы и компрессия где-то совпадают, хотя на Панасонике и роторный компрессор.

Если при заведенном двигателе и включенном кондиционере (включено сцепление в электромуфте) у Вас не вращается шкив компрессора кондиционера, при этом Вы уверены в параметрах приводного ремня, то вариантов, опять же, два:
- электромуфта. С помощником нужно проверить, включается ли она вообще, т.е. при ее включении (включении кондиционера) слышен характерный щелчок. Нет щелчка - заниматься муфтой.
- компрессор. Если муфта четко срабатывает - включается, но шкив компрессора не крутится, смотреть компрессор.

В любом случае, без специального оборудования для слива/закачки хладагента в гараже это не чинится.
Придется делать следующее:
- провести диагностику климата с помощью специального ПО (тестер, программа и т.п.)
- сливать хладагент
- снимать компрессор
- диагностировать причину
- менять/чинить
- ставить
- опрессовывать кондиционер и заливать хладагент.

Только за слив-диагностику-обратную заправку с Вас запросят порядка 3 тыс. рублей.
Сколько обойдется ремонт/замена компрессора - не знаю.

Потому, еще раз спрошу: а в самом ремне Вы вполне уверены?

- снимать
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх