Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 12:38   #738
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ты уж извини, но октавия, воще ни в одном месте не молодежная))) Типичный семейно пенсионерский автомобиль, что волга что октавия(особенно прошлый кузов).Ну в твою, мотор резвый засунули, да тапки побольше воткнули, для "отцов" у который еще зорька пионерская в попе не утихла)) Ну это лирика все, на вкус и цвет, сам знаешь)) А лиана, как и гранта, и калина, и приора обычные поповозки, только надежность у нее японская, а не отечественная. Да и в целом, машина интереснее, чем калина, гранта, или приора.
Про октавию я в целом согласен, на А5 я даже и не смотрел, моя же смотрится вполне себе солидно(особенно в черном цвете), нежели пенсионерски.

По поводу всех предыдущих ораторов - мехатроник на ДСГ стоит 30тыс, сцепления 35тыс руб, ну и плюс работа...рублей 15, не больше. И я не знаю о чем думал товарищ, когда брал машину с ДСГ на 90тыс пробега...Я 90тыс за 5 лет дай бог наезжу, раз в 5 лет можно либо машину сменить, либо 60тыс отдать на замену сцепы и мехатроника. Зато если нужен автомат - лучше DSG не найти для активной езды! Мне пока наверное рано говорить, но за 6.5тыс пробега ни одного нарекания к машине у меня нет. Были некоторые сверчки - пропали. У людей в основной массе проблема с креплением радиатора - скрипит, устраняют по гарантии (у меня нет такого). Жрет масло(1.2т,1.4т), у меня 1.8 - все чики-пуки с уровнем. Гремит задняя балка - опять же привет владельцам двигателей послабже и дизелям..

Салон авто - лаконичная строгость: ничего лишнего, ни одной лишней кнопки, ни одной лишней лампочки, кармашков, бардачков,сеток - целая прорва - очень удобно и все скрыто. За мой TSI у меня голова не болит, даже чипану его до 230л.с./320нм. Да и ДСГ в большинстве случаев летит у владельцев 1.4т(бедные), я думаю из-за другой программы управления на более слабых двигателях(ИМХО).
Поэтому не надо тут про VAG...
А вот ситуация на вторичном рынке меня как-то вообще не волнует..
Vovanoto вне форума  
Вверх