Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 23:06   #909
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
найдя какой нибудь импортный качественный аналог.
Пошерстил чуток ))))) Первые данные

Впуск:
Mvi. Каталожный номер: 85-2816
Ipsa. Каталожный номер: VL173400

Выпуск:
Mvi. Каталожный номер: 85-2817
Ipsa. Каталожный номер: VL173500

Проверим как нибудь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
поэтому я использую заморские, вроде польские
Номерок каталожный пожалуйста

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
клапана на 16 клапанник русские, давно идут бракованные
Кстати, брал для головки, клапана отлично смотрятся и притёрлись отлично без усилий в одно касание на хорошую фаску. Может температурные какие показатели плохие, но внешне не плохо.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (07.11.2014), staist (08.11.2014)