Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 19:10   #158
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Alex357 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Доброго времени суток, Роман!

Купил я Вымпел-55.
Сегодня заряжал свой Аком-60(ему 1 год), 3 часа

Алгоритм №4, ток1 = 1/10 ёмкости, ток2 = 1/20 ёмкости, напр2 = 14.6 В, напр1 = 16.5 В, напр3 = 16.3 В + таймер выключения = 2 часа

Через 2,5 часа заряда перестало расти напряжение(стабилизировал сь на 16В и 3,1 А), электролит начал кипеть(изредка появлялись пузырьки)
Позаряжал еще пол-часа, ток-напряжение не изменялись, электролит мало-мало кипел.
Проверил мультиметром напряжение, после отключения зарядника. 13,5В (Я ожидал больше)

Вопрос не рано ли я зарядник отключил или нужно было более 3-х часов заряжать?

При зарядке клеммы я с аккума снял... а можно ли аккум не отключать?

Последний раз редактировалось Alex357; 08.11.2014 в 19:15. Причина: Уточнение
Alex357 вне форума  
Вверх