У сентры все нормально с кузовом и у Весты так будет. Какая разница чем, главное результат. А вы хотите чтобы еще и на Иже народ поувольняли? Но вот выштамповки такие же вроде как на концепте. Не нравится мне это. Скорее всего у Весты все будет хорошо, кроме цены...
По поводу интервью на РСН. Опять и опять ведущий/журналист преувеличивает(читай порит чушь). В иной день видите ли в Москве и в Питере Лады не увидишь. Даже на Рублевке они ездят, причем каждый божий день, т.к. нувориши и примкнувшие пользуются услугами рабочей силы известно какой и на чем ездящей.
Позабавило, что Груненков пользуется оборотами Бу (first, second), думал может в стенограмму ошибка закралась?

Или подлизывается?

Скорее всего, конечно, корпоративный стиль блюдет!
Огорчило, что Борис Иванович не вник еще в полной мере в нюансы моделей и проблемы потребителей. Хорошо бы ему устоить ряд внезапных(без кавычек!) проверок дилеров с посещением рем-зон и опроса посетителей.
Защищается Борис Иванович усиленно, но если он даже в срок выпустит "свои" проекты, это не тоже самое что с нуля довести до серии. У него уже, строго говоря, должен быть план до 40 -года в голове, а это вряд ли. Хороший манагер, эфективный, но "манагер-однодневка". Cколько он проработает, года два еще?