Re: Формула 1 (часть 2)
Интерлагос перестроен. Новый асфальт. Плохой держак. высокий износ резины. Изменён въезд на пит-лэйн, так что обгонов в последнем повороте практически не будет.
Большинство выступает на софте, хотя резина быстро деградирует, особенно переднее правое. Мерсы вне конкуренции. У Вильямсов не хватает прижимной силы, поэтому проигрывают мерсам участки с поворотами. Кург короткий - торможений мало, батареи не успевают заряжаться, болидам с силовыми установками рено будет тяжело.
Феттель не попадает в передачи, заметно как он поздно переключается, с такой манерой он будет расходовать много топлива, т.е. к концу гонки ему придётся сбавить темп. Рикьярдо неплох, если угадают с питстопами и не подведёт погода, то за 3-4 место он сможет побороться.
Масса и Ботас тоже неплохо идут, но сильно дербанят резину.
У Райконена новое шасси, повороты проходит увереннее Алонсо, но феррари (как и зауберы) тяжелы и у них сильная недостаточная поворачиваемость. Если проспят старт, то обгонять им будет тяжело.
Вообще, сложилось впечатление, что будет вязкая гонка с авариями, выходами из строя и причудами погоды... Что-то типа Ниппонии....
|