Re: Проблема с генератором (часть 7)
Если такой инфы не было, то вот:
Обозначения выводов автомобильного генератора.
B+ - батарея (+).
D+ - вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора.
D (Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.).
DF - то же, что и "F".
DFM (Dummy Field Mode) - то же, что и "FR".
E (Earth) - Земля, батарея (-).
F (Field) - выход регулятора напряжения.
FLD - то же, что и "F".
FR (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем.
L (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора.
W (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|