Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 11:33   #567
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Если такой инфы не было, то вот:

Обозначения выводов автомобильного генератора.

B+ - батарея (+).

D+ - вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора.

D (Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.).

DF - то же, что и "F".

DFM (Dummy Field Mode) - то же, что и "FR".

E (Earth) - Земля, батарея (-).

F (Field) - выход регулятора напряжения.

FLD - то же, что и "F".

FR (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем.

L (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора.

W (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (09.11.2014), в571оа (10.11.2014)