Цитата:
Сообщение от Саракташец
Хочу ваш сервис к нам в поселок)) Мне озвучили цифирь 1000 рублей и 1 час)
....
Ездил еще к одному диагносту, свечи выкрутил, искру проверил, комп посмотрел, ничего не понял. Наверно говорит форсунки.
|
Как вариант (теория!) не сколько дело в забитости/льющих форсунках, а еще в нагаре на впускных клапанах. И причина не только в топливе, а и в масле и в характере поездок, преимущественной работе ДВС на оборотах ХХ. Сама конструкция ДВС к этому располагает - КГ подаются во впуск.
По хорошему очистка делается комплексно: топливная система + впуск. система. Бессмысленно очистить одни клапаны, не очистив форсунки.
Вначале топл. система, затем впуск, замена масла, присадка в бак для финишной очистки топливной системы.