Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 16:26   #412
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
Хочу ваш сервис к нам в поселок)) Мне озвучили цифирь 1000 рублей и 1 час)
....
Ездил еще к одному диагносту, свечи выкрутил, искру проверил, комп посмотрел, ничего не понял. Наверно говорит форсунки.
Как вариант (теория!) не сколько дело в забитости/льющих форсунках, а еще в нагаре на впускных клапанах. И причина не только в топливе, а и в масле и в характере поездок, преимущественной работе ДВС на оборотах ХХ. Сама конструкция ДВС к этому располагает - КГ подаются во впуск.
По хорошему очистка делается комплексно: топливная система + впуск. система. Бессмысленно очистить одни клапаны, не очистив форсунки.
Вначале топл. система, затем впуск, замена масла, присадка в бак для финишной очистки топливной системы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх