Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 16:55   #340
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
у лкс в стоке зад примерно на 2-2,5см выше, может неспроста
Сегодня по городу катался, специально смотрел на переднеприводные ино. Почти все имеют такую схему. Клиренс выше, ниже, но зад всегда выше переда. Вот машина Никоненко, тоже хорошо видно http://www.fferally.ru/forum/index.php?showtopic=36 У меня сейчас примерно также выглядит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilya-aes Посмотреть сообщение
а спереди какие пружины? тоже фобос?
Да Фобос -25 остался. Передние жестче задних, за время эксплуатации визуально не просели. И ЛКП целое, а зад дважды перекрашивал.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх