Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 11:45   #5829
Prioro174
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: челябинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Prioro174 не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Вообщем я разобрал все(скажу сразу что процесс не из легких, очень). Пилить под капотом пластиковый кожух отопителя не хотел, поэтому решил снять подушку, снял.
Добрался до заслонки, она исправно работает, там все чисто, никаких пакетов, бахил и т.п. нет. Значит редуктор.ПРи чем когда скидываю колодку с этого редуктора звук прекращается, значит проблем в нем. И тут начинается самое интересное. Естесно до него не добраться ни из салона, ни из под капота. Все таки пришлось пилить кожух с самого края под лобовым стеклом. Спилил. Еле открутил этот самый редуктор(неудобно дико). РАзобрал и увидел что на самой большой шестерне нету одного зубчика, и этот зубчик рядом валяется. Я так понимаю, мне надо покупать новый редуктор? Я просто пока только скинул фишку с этого редуктора, теперь никаких шумов нет. Вообще я никогда не пользовался рециркуляцией, надобности в ней вообще нет, просто терпеть не могу когда в машине что-то не работает(многие поймут). Можно ли ездить без нее? И еще вопрос. На видео вы видели что как только я включаю зажигание начинает тарахтеть редуктор, НО Рециркуляция то не включена!!! Зачем он начинает работать, при чем секунд 30 работает и выключатеся???
Prioro174 вне форума  
Вверх