Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 13:53   #174
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

что-то я не понял, что ты делаешь ...
Вот что тебе нужно:
1. Заряжать (по твоему алгоритму) до прекращения роста напряжения, в течении 2 часов.
2. Разрядить до начальной плотности 1.21, т.е. до 12.3 Вольта, в НРЦ.
3. Заряжать до прекращения роста напряжения, в течении 2 часов.
4. Разрядить до начальной плотности 1.21, т.е. до 12.3 Вольта, в НРЦ.
5. Заряжать до прекращения роста напряжения, в течении 2 часов.
6. Отдых не менее 8 часов, замер плотности, напряжения НРЦ, выводы.

"Кипение" (электролиз воды) - не является причиной, что либо предпринимать,
это нормальное явление ! Бреда Лехи Сороки с электровоза чтоль начитался ?
По манам оно вообще должно быть бурным, но т.к. ты снижаешь ток после 14.6, то не столь бурным ...
Причиной экстренного отключения может быть только превышение температуры электролита +45 С
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.11.2014 в 14:42.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alex357 (11.11.2014)