Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 15:33   #5830
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Prioro174 Посмотреть сообщение
... я никогда не пользовался рециркуляцией, надобности в ней вообще нет, просто терпеть не могу когда в машине что-то не работает(многие поймут).
Как это нет? А в пробке рядом с грузовиком постоять? А незамерзайка вонючаяя попадется? Во всех этих случаях выручает рециркуляция. К тому же в совсем лютую жару кондиционер без рециркуляции комфортной температуры не дает.
Цитата:
... как только я включаю зажигание начинает тарахтеть редуктор, НО Рециркуляция то не включена!!! Зачем он начинает работать, при чем секунд 30 работает и выключатеся???
Задача редуктора - перевести заслонку из одного крайнего положения в другое, при этом обратной связью является датчик положения вала в самом редукторе - пока он не дойдет до одного из крайних положений(какого определяется состоянием кнопки рециркуляции) редуктор не успокоится. 30 секунд - это таймаут работы редуктора, за это время заслонка полюбому должна переместиться до упора, а раз не успела, значит "что то пошло не так", можно отрубать питание...

Последний раз редактировалось Sector; 11.11.2014 в 15:44.
Sector вне форума  
Вверх