Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 23:42   #167
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Так Ботас и не первый год в команде. Команда знает его пилотаж, привычки. Налажена взаимосвязь с гоночным инженером, тот понимает его с полуслова и уже знает что и на сколько подправить в настройках. Ботас снуля участвовал в создании шасси этого года, а Масса присоединился только зимой. И взаимосвязь с гон. инженером и командой налаживается постепенно. Это заметно по результатам. В первых 10-и гонках Масса набрал 30 очков, в последующих 8-и 68 очков и 2 подиума. Несомненно, что и приход Роба Смедли на пост главного инженера Вильямс тому способствует.
Кстати, Кими в Феррари тоже трудно адаптируется, но и у него постепенно результаты растут.


Инженеры Вильямс нашли интересное и эффективное решение по конструкции задней части болида, что и позволило им "выстрелить".
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=908
Если введут клиентские шасси - такого от частных команд мы больше не увидим.


Не знаю, почему, но какая то антипатия у меня к Грожану. Может, то , что Петрова в свое время на него поменяли оставило в душе осадочек... Да и его пилотаж поначалу тоже способствовал...
Имхо но Петров никакой... что в этапах ралли что ДТМ ... вечно одни отговорки что то неполучается ит итп ...хотя многие как тот же Квят спокойно в первый год получают очки и уверенно едут а у Петрова была машина способная на победу в этапах что Кимми и ждоказал ...а меня Петров раздражает тем что из за него Алонсо не стал чемпионом 12 года глупо было огда бороться
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх